Кокинская сельская администрация
Выгоничского района Брянской области
243365, Брянская область, Выгоничский район, с.Кокино, ул.Ленина, д.1
Версия для слабовидящих
Телефон: 8(48341) 2-46-38
Бухгалтерия: 8(48341) 2-47-42
Факс: 8(48341) 2-46-38
Телефон:
8(48341)
2-46-38

Меню

Часы работы:

Рабочее время: с 830 до 1745 Перерыв на обед: с 1300 до 1400 Выходные: Суббота, Воскресенье

Главная » Администрация » Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц в Кокинской сельской администрации.

Порядок работы с обращениями граждан (физических лиц), включая объединения граждан, в том числе юридических лиц определён регламентом, утверждённым постановлением Кокинской сельской администрации от 03.10.2013 г № 149 «Об утверждении административного регламента Кокинской сельской администрации Выгоничского района по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Кокинскую сельскую администрацию»
Организация работы с обращениями возложена на специалиста 1 категории администрации.
Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу: 243365, Брянская область, Выгоничский район, с. Кокино, ул.Ленина, д. 1.

График работы:
Понедельник – пятница: 8.30 – 16.30
Обед: 13.00 – 14.00
Суббота-воскресенье: выходной


Обращение в форме электронного сообщения можно разместить на сайте администрации в интернет-приемной.
Специалист администрации приема и регистрации обращений – Голенок Ирина Леонидовна, тел./факс 8(48341) 2 -46-38.
Приём населения по вопросам различного характера – Астахова Оксана Александровна, Каничева Наталья Дмитриевна, Пехтерев Михаил Михайлович, тел. 8(48341) 2 -46-38, 8(48341) 2 -43-01.
Прием населения по личным вопросам проводится главой администрации, заместителем главы согласно графику приема.
Согласно утверждённого административного регламента при обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина (физического лица). Ответ на обращение с согласия гражданина (физического лица) может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (физического лица). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа
Гражданин в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- свой почтовый адрес либо адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии (в электронной либо письменной форме).
Информация о персональных данных граждан (физических лиц), направивших запрос в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Причины отказа в рассмотрении обращения
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый (или электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Обращение в устной форме – без предъявления документа, удостоверяющего личность;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.

 

Дата создания: 14-01-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *